Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ СЕЛЯВИНОЙ

12.02.2019

А мы продолжаем публиковать блиц-интервью с экспертами в сфере маркетинга и коммуникаций. Напомним, участникам было предложено ответить всего на один, но емкий для нашей индустрии вопрос: в чем смысл их участия в фестивалях рекламы в целом, и в «Белом Квадрате» в частности, смысл для них лично, для их компании, для индустрии коммуникаций. Делимся экспертным мнением Екатерины Селявиной, основателя и президента коммуникационной группы MOVIE, Россия: «Фестивали – это возможность поднять голову над рутиной, вынырнуть и надышаться кислородом свежих идей. Он кружит голову и помогает вспомнить, для чего мы все выбрали эту профессию. Белорусский фестиваль – это отличный шанс увидеть европейский взгляд на рекламу и встретиться с лучшими креативщиками ближайших стран. «Белый Квадрат» – это одновременно уют и драйв, экспертность и классные вечеринки».

Поделиться: