Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ДМИТРИЕМ АПОЛЕНИСОМ

01.03.2019

Сегодня о том, для чего нужны индустрии фестивали рекламы, мы узнали у креативного директора AIDA Pioneer, агентства #1 Рейтинга креативности АКМА вот уже четвертый год подряд, Дмитрия Аполениса. Делимся его мнением.

«Мы участвуем в фестивалях, в том числе и в «Белом Квадрате» сразу по нескольким причинам.  

Во-первых, это драйв – ничто так не подстегивает и не вдохновляет! Фестиваль – это заряд энергии, который поддерживает интерес к профессии и толкает вперед. Каждый в нашей агентстве мечтает о Канском льве и знает, что это абсолютно реально – у нас для этого все есть – лучшая команда единомышленников, общие цели и , конечно, доверие клиентов.

Во-вторых, это стимул быть лучше – делать проекты европейского уровня, развиваться и развивать клиентов. Дело в том, что на таком серьезном фестивале как, например, «Белый Квадрат» победить – значит быть оцененным профессионалами со всего мира, а это возможно при действительно высоком уровне качества. К сожалению, не многим белорусским проектам это удается. Мы же давно установили для себя эту планку и стараемся ее удерживать ежедневно. У нас есть правила, в соответствии с которыми ведется работа над каждым проектом – эффективно решать задачу, удивлять решением, реализовывать идею «на отлично». Конечно, не все работы побеждают на фестивалях, но стремление к этой цели двигает нас вперед и повышает качество и стабильность.

В-третьих, это образование и связи. Где еще можно послушать лекции и пообщаться с таким количеством профессионалов в такой короткий промежуток времени. Особенно я ценю опыт, который получаю, работая в жюри.

Ну, и в четвертых, это бизнес. Победы в фестивалях позволяют нашему агентству быть первым в рейтинге креативности уже 4 года подряд. И не секрет, что это открывает новые возможности».

Поделиться: