Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С TOMA STASIUKAITYTĖ

13.03.2019

О роли фестивалей маркетинга и рекламы, и о том, как с пользой провести там время, мы узнали у Toma Stasiukaitytė, стратега агентств Clinic 212 и Enter из Литвы: «На событии, полном профессионалов в сфере маркетинга, очень заманчивым представляется просто прорекламировать свое агентство, но для меня главная цель участия в таких фестивалях, как «Белый Квадрат» – это обмен опытом. Возможность поделиться своим видением, практиками, выработанными в нашем агентстве ноу-хау как с коллегами из других агентств, так и с многочисленными бренд-менеджерами. Это также отличная возможность из первых уст узнать, что происходит в нашей индустрии, обсудить ключевые проблемы и вызовы рынка с профессионалами региона. Это ценно, так как все мы знаем, насколько насыщенным и конкурентным является наш рынок : ) Знания – сила, которая становится еще влиятельней, если ими делиться».

Поделиться: