Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С TOMMASO MEZZAVILLA

06.02.2019

«В чем смысл вашего участия в фестивалях рекламы в целом, и в «Белом Квадрате» в частности, смысл для вас лично, для вашей компании, для индустрии коммуникаций?». С таким вопросом мы обратились к нашим членам жюри и спикерам, и вот что получили в ответ от уже успевшего стать старым добрым итальянским другом фестиваля Tommaso Mezzavilla, исполнительного digital креативного директора RobilantAssociati: «Для меня участие в фестивале рекламы означает отличную возможность делиться опытом, устанавливать контакты и развиваться: это как раз то, что происходит на «Белом Квадрате».

Делиться опытом на «Белом Квадрате». Вы видите тысячи работ, вы обмениваетесь видением будущего, роли креатива, творческими идеями с людьми с представителями рекламной индустрии со всего мира.

Заводить контакты на «Белом Квадрате». Это одно из лучших мест для расширения сети своих контактов из всех, где я когда-либо бывал. Каждый год я встречаю здесь замечательных креативщиков, талантливых молодых людей, инновационных менеджеров, и некоторые из них становятся даже не связями, а друзьями!

Развиваться на «Белом Квадрате». Каждый раз, возвращаясь домой из Минска, я определенно чувствовал себя обогащенным благодаря международной межкультурной креативной среде фестиваля, с которой я соприкоснулся.

Как креативщик, я люблю получать вдохновение!»

Поделиться: