Новости

НОВОЕ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ 2020

15.12.2019

Конкурсная программа «Белого Квадрата» 2020 сохранит прежний баланс конкурсов и номинаций, однако произошел ряд обновлений, соответствующих актуальным трендам, релевантным запросам мировой индустрии коммуникаций с учетом тенденций рынка Восточной Европы.      

Работы, как и раньше, будут приниматься в семь категорий: CreativityBrandingMarketingCreative EffectivenessDigitalMediaChange for Good – конкурс креативной социально-ориентированной рекламы, который в этом году приобрел более широкое звучание вслед за возрастающей актуализацией во всем мире проблем общества и окружающей среды.        

На фоне динамичного трансформирующегося рынка коммуникаций и растущего количества информации, когда становится все сложнее привлечь внимание потребителя, в ряде конкурсов Фестиваля сделан больший акцент на использование инновационных технологий в онлайн рекламе, а также новаторских оригинальных подходов к традиционным видам рекламы. С этого года, наряду с существовавшим ранее конкурсом Innovations, введены номинации Innovation in Print, Innovation in Radio & Audio, Innovation in Outdoor, в конкурсе Digital появились номинации Advanced Learning Technologies, Activation by location / Voice activation, New realities / 360º, Native advertising.

Ввиду все возрастающего бума социальных медиа в отдельные номинации в конкурсах Integrated, PR, Digital campaigns выделены Social & Influencer проекты; конкурсы Design, Mobile и Creative Data дополнились номинациями Social Media Design, Social Content и Social Data & Insight соответственно.

В соответствии с международными стандартами в конкурсах категорий Marketing и Media обозначены более четкие критерии оценки, учитывающие в определенном процентном соотношении креатив, реализацию и результаты проектов.

В категории Branding, в частности в конкурсе Communication Design, некоторые номинации были обобщены и сгруппированы по предназначению дизайн-проектов. Впервые в этом году на Фестивале зазвучали номинации Rebrand / Refresh of an existing Brand, Promotional Printed Materials, Promotional Item Design, которые включили в себя ряд более узких номинаций прошлых лет.  

Вслед за мировыми трендами на «Белом Квадрате» появилась номинация Creative Strategy, которая стала частью конкурса Integrated и призвана демонстрировать вклад инновационного креативного стратегического планирования в развитие бизнеса, а также номинация Design-Driven Effectiveness, которая стала частью конкурса Communication Design и призвана показать измеримые, ощутимые результаты проектов в области дизайна и брендинга.

Ряд существовавших ранее на «Белом Квадрате» конкурсов и номинаций приобрел более современное звучание, сохранив прежние смыслы в плане принимаемых в них работ – Brand Experience & Activation (ранее Promo & Activation), Breakthrough on a Budget (ранее Low budget project) и другие.    

С актуальным перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно ознакомиться в разделе КОНКУРСЫ.

Заседания всех составов жюри пройдут оффлайн в Минске за день до начала работы фестиваля – 14 апреля. Выбор Гран-при будет осуществлен составом Высокого жюри в один из дней проведения фестиваля.

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри, определяющим критерии и механику оценки работ. Основными критериями оценки являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения.

Работы, вошедшие в шорт-листы, будут объявлены на сайте в первый день работы фестиваля – 15 апреля. Победители и призеры – на Церемонии награждения 17 апреля.

По вопросам участия в конкурсной программе обращайтесь в Дирекцию фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.

Поделиться: