Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С LEVAN LEPSVERIDZE

08.02.2019

Продолжаем делиться мнением международных экспертов о роли фестивалей рекламы. Сегодня мы расскажем, что думает по этому поводу Levan Lepsveridze, Chief Creative Director и сооснователь Leavingstone, Грузия: «Зачем вообще нужны фестивали рекламы? Этот вопрос напоминает мне знаменитую цитату творческого гения Альберта Эйнштейна. Однажды он сказал: «Интуитивный разум – это священный дар, а рациональный разум – верный слуга. Мы создали общество, которое восхваляет слугу и забыло о даре». Это большая проблема даже в нашей индустрии, рационально перегруженной. Я считаю, для творческих людей крайне важно поддерживать связь друг с другом, делиться мнениями или просто тусоваться вместе, чтобы разгонять интуитивную энергию. И в этом ключевая роль фестивалей рекламы – они объединяют схожие души и способствуют творчеству. «Белый Квадрат» – хороший пример создания отличной атмосферы для этого: профессиональный смысл, позитивный настрой и прекрасные люди со всего мира. Это все, что нам нужно».

Поделиться: