White Square

Жюри

В 2021 году жюри «Белого Квадрата» будет представлено креативными и арт-директорами, топ-менеджерами ведущих международных агентств, возглавляющих рейтинги креативности в своих странах - персонами с мировым признанием в рекламе из более 30 стран, множеством престижных фестивальных наград, включая многочисленных Каннских Львов, и богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей по всему миру. 

На «Белом Квадрате» 2021 будет работать семь основных составов жюри: CREATIVE JURY, BRANDING JURY, MARKETING JURY, DIGITAL JURY, MEDIA JURY, GRAND JURY, MASS MEDIA JURY.

Состав жюри «Белого Квадрата» 2021 находится в активной стадии формирования, но уже свое участие подтвердили Merlee Jayme, Global President, Dentsu McgarrybowenChairmom of Dentsu Jayme Syfu, Lili Jiang, Group Creative Director, Cheil Worldwide, Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход, Corey Cruz, Creative Director, Wunderman Thompson Singapore, Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow, Markus Daubenbuechel, Managing Creative Director Ex Scholz & Friends Germany, Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Pancho Cassis, Partner & Global Chief Creative OfficerDAVID.

Судейство на Фестивале регламентируется ПОЛОЖЕНИЕМ, в котором четко оговорены правила, процедура, критерии оценки, и определены баллы веса наград.

Предварительно проходит этап онлайн-преселекшен, где каждый член жюри оценивает работы и выставляет предварительные баллы.
Онлайн-заседание жюри проходит с обсуждением конкурсных работ. В личном кабинете сначала выбираются шорт-листы, затем награды с открытым обсуждением членов жюри и голосованием.

Судьбу Гран-при определит состав ВЫСОКОГО ЖЮРИ. Высокое жюри состоит из Председателей шести основных составов жюри и по еще одному представителю от каждого из составов.

Каждый состав жюри должен номинировать на Гран-при одну или две работы – 1 работу для коммерческого бренда и 1 работу для проектов Non-profit / Сharity. Высокое жюри выбирает из числа номинантов до 2-х Гран-при для коммерческих брендов и не более одного Гран-при для проектов Non-profit / Сharity. Работы, претендующие на звание Гран-при для коммерческого бренда и для Non-profit / Сharity, не конкурируют между собой.

Полный состав жюри фестиваля будет объявлен в феврале. 

Судейство всех составов жюри пройдет в начале июня, сразу после чего шорт-листы фестиваля будут доступны на сайте, а призеры и победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня.