27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Log In Registration
ru
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

News

11 April 2017

ОБЪЯВЛЕН БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ ПАРТНЁРА IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» УПРАВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО КОМИССАРА ООН ПО ДЕЛАМ БЕЖЕНЦЕВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

IX Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» приглашает креативную молодёжь, небезразличную к социальным проблемам в обществе, решить практический кейс от партнера Фестиваля по формированию в белорусском обществе благоприятного отношения к вынужденным переселенцам.

Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) – это ведущая международная организация в Республике Беларусь, работающая на благо обеспечения права каждого беженца на жизнь в безопасности.

Агентство ООН по делам беженцев в Республике Беларусь уже более 20 лет оказывает помощь людям, спасающимся от вооруженных конфликтов или преследования в таких странах, как Украина, Сирия, Афганистан, Ирак и Грузия. Роль УВКБ ООН в Беларуси заключается в поддержке Правительства страны в выполнении принятых ею международных обязательств, касающихся защиты беженцев – обеспечение доступа людей, бегущих от войны или преследования, к безопасному убежищу и получению международной защиты.

Кроме того, УВКБ ООН и его партнеры из гражданского и частного секторов оказывают юридическую, финансовую помощь, помощь с получением образования и медицинского обслуживания, а также трудоустройства.

 

Проблематика: Вынужденные переселенцы (беженцы и лица без гражданства) находят Республику Беларусь благоприятной страной для спасения от вооружённых конфликтов или преследования в своих странах.

Однако на сегодняшний день население Беларуси мало осведомлено о беженцах и о проблемах, с которыми они сталкиваются каждый день своего пребывания в нашей стране. Существует проблема безразличного, а иногда и нетолерантного отношения к ним, что в большинстве своем происходит из-за наличия в обществе стереотипов и предубеждений по отношению к представителям других национальностей.

Среди проблем и трудностей, которые встают перед беженцами,  можно упомянуть языковой барьер, образование, трудоустройство, поиск жилья, получение медицинской и финансовой помощи, отношение белорусского населения и многое другое.

 

Целевая аудитория:

Население Республики Беларусь

 

Цели коммуникации:

1. Повышение осведомлённости о существовании беженцев в Республике Беларусь, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются

2. Формирования толерантного отношения к беженцам

3. Привлечение общественности к участию в оказании помощи вынужденным переселенцам

 

Задача: Создать творческую концепцию (проект, видео, аудио, наружная реклама, слоган) по повышению осведомлённости о беженцах и лицах без гражданства в Беларуси, формированию толерантного к ним отношения и привлечению общественности к участию в жизни переселенцев.

Разработать комплекс мероприятий, направленных на решение обозначенной проблемы. Все, что может сработать наиболее эффективно. Это может быть как стандартная коммуникация в стандартных медиа каналах, так и нестандартная коммуникация в нестандартных местах — там, где наиболее вероятно мы сможем привлечь внимание к существующей проблеме, где мы сможем наиболее эффективно и комплексно решить обозначенные задачи брифа.

Проекты должны быть оформлены в виде презентации, содержащей текстовое описание концепции, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника).

 

Принять участие в конкурсе могут команды из 1-2 человек в возрасте до 30 лет. Заявить об участии и прислать проекты необходимо по эл. почте polina@karrrona.com в срок до 23 апреля включительно. Заявка направляется в свободной форме, с указанием ФИО участников, контактной информации, места учебы/работы кандидатов. Участие бесплатное. Справки по тел: +375 29 6141346, +375 44 5174161.

До 26 апреля будет выбран состав команд-финалистов в количестве 5-7 команд, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 28 апреля в рамках фестиваля «Белый Квадрат».

 

Все участники конкурса приглашаются на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 28 апреля.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте фестиваля и на сайте Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. 

Всем участникам конкурса будут вручены дипломы участника, финалистам – дипломы финалиста и подарки от УВКБ ООН.

Призёры и финалисты конкурса будут приглашены на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 29 апреля и Церемонию награждения победителей фестиваля, где призёрам будут вручены дипломы за I, II, III места и подарки от УВКБ ООН.

Победитель конкурса получит 2 сертификата на 5 часов игры в теннис на корте Центра Макса Мирного, с предоставлением ракеток и мячей на время игры.