White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Advertising campaign of On Two series

Рекламируемый продукт

On Two series of more.tv

Идея

«Надвое» - сериал more.tv из линейки more originals, романтическая драма с Данилой Козловским и Александром Петровым в главных ролях. Сериал позиционировался как драма с двумя главными актерами страны, выход сериала выпал на сложную рыночную обстановку, в высоко конкурентной среде. Мы реализовали комплексную рекламную кампанию: • Споты на ТВ • Интерактивная наружная реклама • 3D наружная реклама • Брендированные поезда Сапсан • Digital медиа • iOS, Android и VK игра в стиле визуальных новелл Клуб романтики • конкурс фан-арта среди сообщества художников в VK • Интеграции у блогеров Комплексная рекламная кампания, направленная на охват ЦА и привлечение зрителей к просмотру сериала Креатив был построен на соединении на экране двух главных звезд российского кино: Александра Петрова и Данилы Козловского. Сериал о двух историях любви на два города с двумя главными героями. РК стартовала за две недели до старта сериала. В наружной рекламе была реализована интерактивная механика, когда человек мог отсканировать QR код на медиафасаде и «оставить лайк» актерам на специальном лендинге и тут же увидеть на медиафасале анимированную реакцию на свой лайк. Также были размещены 3D проекции на специальных медиакубах в ТЦ по Москве. Были целиком забрендированы поезда Сапсан, а также огромный медиафасад рядом с московским вокзалом в Санкт-Петербурге, который встречал людей, выходящих из поезда. Была создана мобильная и десктопная игра в стиле визуальных новелл «Клуба романтики», в которой игроки могли попробовать альтернативные версии сюжета сериала и прожить свои собственные истории со знакомыми героями. Был проведен конкурс на альтернативный постер сериала в сообществе VK Talents среди художников.