White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Rebranding toilet paper ruler labels

Рекламируемый продукт

"Sipto" toilet paper

Идея

Задача для агентства заключалась в проведении ребрендинга упаковки гигиенической продукции белорусского производства, в соответствии с современными тенденциями дизайна и продуктового маркетинга. Выделить визуально товары на полках магазинов и привлечь покупателя сделать первую покупку. Общим принципом для оформления всех упаковок стало использование уникальных паттернов. Каждый паттерн соответствует основным свойствам продукта для отдельной линейки. Для Econom, что изготавливается из вторичного экологичного сырья, все рисунки-ассоциации с бережным использованием природных ресурсов. Для Standard, что является цветной туалетной бумагой, ассоциации с объектами такого же цвета: от желтой на паттерн добавили лимончик, от зеленой – яблоко, а от белой – снежинку. На бумаге линейки Deco присутствуют оттиски в форме цветов, придающих запах. Трехслойную бумагу Premium выделили с помощью укрупнения паттерна, его минималистичности и золотистых контуров. Пространство под паттерны нанесли в яркой цветовой гамме плавными формами, создавая ассоциацию с мягкостью. Ведь качественная туалетная бумага должна быть мягкой. Только для Premium выбрали темный насыщенный цвет, что в сочетании с золотистыми цветами напоминает шелк с драгоценной вышивкой. Для упрощения ориентирования покупателей в магазине разные линейки отметили прозрачными заглавными буквами их наименований (S, P, D). Это было необходимо и еще для одной практической стороны – прозрачность позволяет покупателю не перепутать туалетную бумагу с бумажными полотенцами, а также увидеть высокое качество продукции.