Белый Квадрат – один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе, конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Фестиваль Белый Квадрат отмечает 15-летний юбилей в 2023 году.
Ежегодно в Фестивале принимают участие конкурсные работы из 35+ стран мира, в том числе, Европы, США, Китая, региона MENA, стран СНГ, Азии, Латинской Америки и других. География участников Фестиваля ежегодно расширяется.
Фестиваль «Белый Квадрат», продвигая креатив, высоко ценит идеи и людей в индустрии. Квадрат изначально стал своеобразным символом творчества в рекламе, ведь сегодня реклама – это искусство – искусство прикладное, выполняющее определенные задачи маркетинга. Здесь есть ограничения, но нет границ для творчества создателей. Это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран.
Фестиваль разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности. Социальные проекты на Фестивале ежегодно поддерживаются партнерами и специальными призами.
Жюри Фестиваля «Белый Квадрат» ежегодно представлено профессионалами с мировым признанием в индустрии рекламы, многочисленными наградами и опытом судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон Фестиваля Белый Квадрат. Работы-победители и призеры Фестиваля ежегодно публикуются на официальном сайте Фестиваля и многочисленных индустриальных СМИ разных стран мира. Публикации способствуют продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Всего на Фестивале «Белый Квадрат» 205 номинаций в 8 конкурсах: CREATIVE
BRANDING
MARKETING SERVICES
DIGITAL
MEDIA
MARKETING EFFECTIVENESS
MASS MEDIA CONTEST
CRAFT
Фестиваль «Белый Квадрат» входит в рейтинги:
глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report,
рейтинг TopFice,
рейтинг креативности стран Центральной Азии,
рейтинг МАУ,
рейтинг АКАР,
рейтинг АКМA.
Деловая и образовательная программа Фестиваля «Белый Квадрат» насыщена разнообразными мастер-классами, семинарами, панельными дискуссиями о последних трендах в маркетинге, брендинге, digital. Хедлайнеры — персоны с мировым признанием в индустрии коммуникаций из разных стран, создатели успешных проектов по продвижению брендов, члены жюри, участники и представители СМИ.
Фестиваль «Белый Квадрат» ежегодно получает множество теплых слов от участников, что особенно ценно для нас, спасибо вам!
AliRez, Исполнительный Креативный Директор ImpactBBDOMENA, ОАЭ, который неоднократно возглавлял креативное жюри фестиваля Белый Квадрат: «Фестивали рекламы чрезвычайно полезны тем, что они не только продвигают креатив как индустрию, но также вдохновляют и мотивируют креативщиков на создание все лучших проектов. Это волна, которая поднимает все лодки. Белый Квадрат ежегодно демонстрирует коллекцию лучших работ, которые безусловно заслуживают признания и продвижения».
Riccardo Rachello, Senior Art Director агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, который входил в состав жюри Белого Квадрата: «На мой взгляд, фестивали – превосходная возможность сделать паузу и измерить пульс индустрии. Я думаю, в любой сфере деятельности есть время для действий и время взвесить то, что было сделано, чтобы оценить свои следующие шаги. Для креативщика работа в жюри – отличный шанс отойти от собственных критериев оценки и посмотреть, чем руководствуется индустрия, проводя грань между выдающимися работами и не столь хорошими. Большой плюс «Белого Квадрата» лично для меня в том, что здесь можно увидеть работы, которые не всегда проделывают путь до Амстердама, а созданы в и для другой культуры. Для индустрии в целом фестивали – то место, где награждаются работы, которые станут эталонами на будущий год, то время, когда индустрия размышляет, в каком направлении пойти, чтобы соответствовать времени.
Tommaso Mezzavilla, исполнительный digital креативный директор ROBILANT ASSOCIATI, Италия, который входил в состав жюри Белого Квадрата: «Для меня участие в фестивале рекламы означает отличную возможность делиться опытом, устанавливать контакты и развиваться: это как раз то, что происходит на «Белом Квадрате». Вы видите тысячи работ, вы обмениваетесь видением будущего, роли креатива, творческими идеями с людьми с представителями рекламной индустрии со всего мира. Заводить контакты на «Белом Квадрате». Это одно из лучших мест для расширения сети своих контактов из всех, где я когда-либо бывал. Каждый год я встречаю здесь замечательных креативщиков, талантливых молодых людей, инновационных менеджеров, и некоторые из них становятся даже не связями, а друзьями!»
FolkerWrage, основатель Wrage / Antwort, Швейцария, который неоднократно входил в состав жюри Фестиваля: «Белый Квадрат» действительно предан цели дать каждому участнику возможность узнать как можно больше в течение трех вдохновляющих и наполненных инсайтами дней. Я не знаю фестиваля, более сосредоточенного на вдохновении и образовании, чем «Белый Квадрат». Именно поэтому я всегда стараюсь найти способ здесь оказаться»
Daniele Fiandaca, основатель Token Man Consulting,Великобритания: «Такие фестивали, как «Белый Квадрат», являются источниками вдохновения. И учитывая то, что разнообразие лежит в самом сердце креативности, мне понравилось открывать там жемчужины, которые иногда теряются на других фестивалях из-за культурных различий».
Fernando Pérez, cтарший дизайнер Interbrand, Испания: «Белый Квадрат» – это место встречи умов и креативщиков, где головы и сердца объединяются ради инновационных и смелых ходов. Я надеюсь со сцены «Белого Квадрата» донести свое видение и опыт соединения воедино стратегии и креативности, чтобы вдохновить участников на знаковые шаги».
Francesco Guerrera, главный креативный директор, Different, Италия, который неоднократно входил в состав жюри фестиваля «Белый Квадрат»: «Наличие фестивалей – наше огромное преимущество как индустрии, потому что культура – последний барьер против невежества, которое мы все видим в социальных сетях и вокруг нас. Фестивали – одна из наших важнейших ценностей. Белый Квадрат жизненно необходим региону как глоток свежего воздуха и новый взгляд со стороны. Так же было в Италии 5 лет назад, когда мы решили основать фестиваль IF!, благодаря которому репутация индустрии сегодня выросла в разы».
Christoph Nann, генеральный креативный директор FCB Hamburg: «Есть места, где концентрация вдохновения зашкаливает. Где вдохновения настолько много, что кажется, будто ты дышишь не воздухом, а идеями. Примером таких мест являются фестивали рекламы, а особенно – комнаты судейства. Для креативщика – эта лучшая «пища», которая только может быть. Поэтому я так люблю работать в жюри и особенно поэтому жду «Белого Квадрата».
Nikolina Popovic, креативный директор Grey MENA: «Я верю в силу креатива. Несомненно, он движет бизнес, влияет на развитие культуры и меняет мир. Поэтому рекламные фестивали – это чистый концентрат потрясающих результатов в бизнесе, культуре и креативной индустрии. Это все равно что в течение нескольких дней безостановочно вливать внутривенно первоклассный креатив. Вы повышаете свои амбиции и расширяете свои горизонты. Именно это происходит на «Белом Квадрате», и даже больше. Фестиваль организован таким образом, что все участники на протяжении всего времени тесно связаны друг с другом, будь то члены жюри или аккредитованные делегаты. Сегодня это бесценно. Будучи славянской душой, я получила удовольствие от фестиваля и привнесения культурных ценностей в рекламу».
Michelangelo Cianciosi, исполнительный креативный директор DigitalGo,Италия: «Если правда, что гений – это 1% таланта и вдохновения и 99% усердной работы, то этот один процент имеет абсолютную важность! Фестивали рекламы в целом, и такие молодые и инновационные, как «Белый Квадрат» особенно, как раз и являются местами, где я ищу вдохновение и (почему бы и нет?) становлюсь музой для других!»
Steve Colmar, исполнительный креативный директор, Publicis Groupe Portugal: «Легко забыть, что фестивали рекламы – это больше, чем просто награждение лучших работ. Чаще всего мы фокусируемся на признании работ, поздравляем их создателей, отмечаем вклад брендов и радуемся эволюции нашей отрасли. Честно говоря, лично я вижу роль фестивалей не только в этом. Фестивали – это всегда обмен опытом, различными точками зрения, новыми подходами к работе, и, конечно, интересные люди, которых мы здесь встречаем. Каждая встреча – это шанс улучшить себя. И, таким образом, создавать будущее индустрии. Поэтому можно с уверенностью сказать, что у Белого Квадрата высокая миссия: возвести мост между рекламистами и маркетологами, создать пространство, где все мы вместе сможем создавать открытое будущее для брендов».
István Bracsok, исполнительный креативный директор и основатель White Rabbit Budapest: «В двух словах: если бы не было Олимпийских игр, разве мог бы кто-то пробежать 100 метров меньше, чем за 10 секунд? Если подробнее, творческая работа – это главная задача агентств. Именно поэтому креативность – самый важный критерий для принятия решения по выбору агентства. Клиенты ищут кого-то, кто смог бы предложить инновационные идеи, импульсы и новаторские мысли, к которым они сами не смогли прийти. В конечном счете, престижные фестивали креативности, такие как «Белый Квадрат», служат демонстрацией выполнения этой главной индустриальной задачи. Креативные награды превращают агентства в успешные агентства. И делают их более привлекательными для новых креативных сотрудников, которые в свою очередь смогут повысить качество работы агентств. Я знаю, многие не согласятся. Но эй, я же CCO! И что бы было с нашей индустрией, если бы креативные лидеры перестали верить в силу креатива!»
Sergio Spaccavento, главный креативный директор агентства Digitouch mkgt, Италия, который неоднократно входил в состав жюри фестиваля «Белый Квадрат»: «Кто побеждает – тот выигрывает, кто проигрывает – выигрывает вдвойне, потому что станет работать еще усерднее”. Белый Квадрат – идеальное место, где можно увидеть креатив, хороших людей, успешные идеи, а также тех, кого все это мотивирует на лучшую работу в будущем».