Артуру посчастливилось участвовать в создании и ведении одного из самых награждаемых проектов Фестиваля Cannes Lions - Refugee Nation.
Большую часть своего времени и энергии уделяет идеям, которые оказывают положительное влияние на мир. Отдавая предпочтение целенаправленным проектам, решил использовать креативный подход для решения глобальных проблем, таких как кризис беженцев, права ЛГБТК+, психическое здоровье, изменение климата, охрана дикой природы и других.
На протяжении всей своей карьеры был отмечен крупными наградами, включая Cannes Lions (Grand Prix for Good, Titanium и Creative Effectiveness), One Show’s Best in Show, One Show’s Best in Category, New York Festivals’ Grand Prize, D&AD, Clios, LIA и Webby Awards.
Сотрудничал с такими агентствами, как JWT (Бразилия), TBWA, Ogilvy, McCann (Нью-Йорк) и Дэвид (Майами), где он создавал и руководил рекламными кампаниями для таких клиентов, как Mastercard, Mondelez, Philips, IKEA, Motorola, Amnesty International, H&M, McDonalds, Volvo Trucks, HSBC и других.