White Square | Белый Квадрат

Жюри

FRANCESCO NAPOLEONE
Независимый креативный директор

Фрэнк родился в самом сердце Милана, но получил образование в Международной школе. Любимыми предметами стали футбол, панк-рок и Оксфордский словарь английского языка. С песней "London Calling" в наушниках и словарем в руках Фрэнк отправился на берега Темзы, где изучал коммуникации и международные отношения в London Metropolitan University. Там появилась новая любовь к электронной музыке. Когда эта любовь объединилась с шариковой ручкой Фрэнка, произошло нечто прекрасное, и началась его карьера музыкального журналиста. Милан, почувствовав энергетическую волну, исходящую от Лондона, захотел эту энергию и шариковую ручку обратно.

На радио LifeGate концептуальный стиль письма Фрэнка и его музыкальная проницательность быстро обеспечили ему должность менеджера по коммуникациям, ответственного за весь творческий контент и выездные мероприятия. Его жажда создать великую работу все еще не была удовлетворена, Фрэнк с друзьями запустил Lust Minute, компанию, занимающуюся распространением качественной электронной музыки по всей Италии. Затем настал день, когда Фрэнка приняли на работу в рекламу. С тех пор Фрэнк использовал свои навыки для творчества, работая в основном со спортивными, медиа- и клиентами в сфере новых технологий.

В 2015 году TBWA попросила его поменять свое рабочее место в Милане на более холодное в Амстердаме, в качестве креативного директора по международным клиентам Ploom и Аdidas. После нескольких месяцев отпуска в 2018 году, путешествуя, работая фрилансером и выиграв тендер на Puma eyewear, решил отправиться на Восток ради нового испытания. Фрэнк стал креативным директором Netflix ASIA-PAC & India и других мировых брендов в Jack Morton, Сингапур. Справляясь с влажностью воздуха при температуре 32 °c и перемещаясь на такси при температуре -5 °C, Фрэнк завоевывал награды в местах, расположенных очень далеко от дома, включая США.

Теперь Фрэнка заманили обратно на родину другим испытанием: развитие креативного отдела и авторитета в Accenture Iteractive (Италия, Центральная Европа и Греция) в качестве исполнительного креативного директора. Менее чем за два года креативная команда Accenture Interactive выросла из 25 до 40+ человек и получила свои первые награды в истории, включая Effie и ADCI.