Соучредитель Partners Creative Consultancy (P.CC ), основанной в 2021 году. Помогает основателям, руководителям и владельцам венчурного капитала воплощать свое видение в бренды, которое формирует их бизнес внутри и снаружи. Начала свою карьеру в рекламе в 2017 году и вскоре была назначена директором по стратегии в Heimat, Берлин, где в дальнейшем присоединилась к TBWA/s global strategy core.
На протяжении всей своей карьеры имела честь работать со всемирно известными Coca-Cola и McDonald's, а также с амбициозными брендами, такими как Trade Republic и Gorillas. Ее проекты были неоднократно отмечены наградами. Однако больше всего Кира ценит истинное влияние ее работ в культурном, категориальном или коммерческом плане.
Кира находит привлекательными идеи, которые кажутся слишком смелыми, и воплощает их в реальность.