Несмотря на то, что Моиз пришел в рекламу случайно, быстро нашел свое истинное призвание - умение создавать истории, которые бросают вызов существующему положению вещей, меняют восприятие и приводят аудиторию в восторг. За последние десять лет прошел путь от робкого копирайтера до креативного шоумена, завоевав более 200 международных наград, включая Cannes Lions, Clios, D&AD, One Show, Effies, LIA, Spikes Asia, Dubai Lynx и другие. Благодаря такому количеству побед вошел в число 25 лучших креативных директоров в мире по версии The Drum & The One Club for Creativity.
Список его клиентов включает множество международных и региональных брендов, в том числе, Pepsi, 7up, Tropicana, Visa, Gatorade, Dubai Tourism, IKEA и Toyota.
Моиз является спикером TedX и был отмечен в Mashable, Clio, Campaign Brief и Adforum.
Выходец из Пакистана, Моиз в настоящее время живет в Дубае и работает с лучшими специалистами в регионе в самом награжденном рекламном агентстве на Ближнем Востоке. В свободное от работы время усердно занимается созданием своего комикса, в котором его герой Ахмед раскрывает древнюю мифологию Южной Азии: представьте себе встречу Индианы Джонса с Натаном Дрейком.