Имеет опыт работы в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций более 10 лет, в том числе, с такими брендами как Audi, Лаборатория Касперского, Леруа Мерлен, МКБ (Московский Кредитный Банк), Jaguar, Qiwi, SAP, ASICS, KIA, Mercedes-Benz, KFC, Genesis, Сбербанк, Oriflame, S7 Airlines, Тинькофф, VOLVO, ЛУКОЙЛ, МегаФон и другими.
Проекты Романа неоднократно отмечены отраслевыми наградами: EuBEA, Cristal, White Square, Silver Mercury, Событие года, Большая Рыба, Globes. Проект для ГМИИ им. Пушкина «Создание маркетинговой стратегии, обновление бренд-платформы и бренд-архитектуры Пушкинского музея» в 2018 году был признан лучшим «живым» проектом Британской Высшей Школы Дизайна.
Роман преподает маркетинг и бренд-менеджмент в Британской Высшей Школе Дизайна и event-маркетинг в Школе продвинутых коммуникаций M-A-C-S. В данный момент учится на годовой программе «Режиссура короткой формы» в Московской школе кино.