White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

ARTICHOC — Chocolate as Art

Рекламируемый продукт

Chocolate

Идея

Шоколад как произведение современного искусства. Для тех, кто ищет эстетику и вдохновение, открыт новому и, конечно, любит шоколад. Концепция bean-to-bar, самые редкие и дорогостоящие какао-сорта в основе позиций меню, необъятная любовь команды к шоколаду и стремление развивать культуру этого продукта стали главными факторами идентичности проекта. В визуальной идентичности особое внимание уделено начертанию букв в логотипе и иллюстрациям, которые призваны подчеркнуть эстетичный и воодушевляющий характер бренда. Фирменные спокойные цвета ассоциируются с основным продуктом и подчеркивают глубину экспертности и увлеченности команды своим делом. В коммуникации бренда тема искусства получила свое развитие. Мы сформулировали ключевое сообщение «ARTICHOC сокращает дистанцию с искусством» и провели фотосессию. Для этого мы вдохновились музейной эстетикой и в кадре каждый десерт выступил в роли экспоната, который можно не только потрогать, но и съесть.