White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

TOCHNO

Рекламируемый продукт

TOCHNO Group

Идея

«ЮгСтройИмпериал» — один из ведущих девелоперов России. С короной в логотипе. И настало то время, когда компания переросла и «юг», и «строй», и решила снять корону, перестать «империалить». Долгие стратегические изменения привели к дерзкому, почти молниеносному ребрендингу. Изменилось даже имя — оно было создано внутри компании и стало олицетворением нового фокуса деятельности. Точно — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда. Который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.