White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Trash Store

Рекламируемый продукт

NGO

Идея

Для россиян Байкал является символом чистоты и гордостью, так как это самый большой источник пресной воды в мире. Но мало кто знает, что на самом деле Байкал с каждым годом становится все грязнее и грязнее. И это не из-за каких-то промышленных предприятий, а из-за обычного бытового мусора, оставленного после пикника или прилетевшего со свалки, устроенной местными жителями. Весь собранный мусор состоит из привычных нам пластиковых бутылок, одноразовой посуды, стеклянных бутылок пива. В общем, настоящий магазин товаров. Поэтому на взлете продуктовых интернет магазинов мы решили сделать магазин Мой Байкал. Вместо красивых товаров мы будем продавать старые упаковки: затертые, мятые, выцветшие, во мху - все они собраны с берега Байкала представителями Фонда. У каждого товара есть срок разложения и где он был найден, а также свое рекламное описание, например: Зубная щетка. Обеспечивает эффективную очистку полости рта и загрязнение береговой линии. Подгузники, которые отлично впитывают влагу, особенно дожди на берегу великого озера. Цены на сайте посчитаны экологом в зависимости от ущерба от производства, сроков и особенностей разложения, стоимости логистики и переработки. Например, обычная батарейка, которая стоит около 1 доллара может нанести ущерб природе на 150 долларов. Для лучшего старта в соцсетях мы отдали блогерам мусор в специально разработанной упаковке, которая сделана из старого использованного картона. Таким образом инфлюенсеры сделали необычный формат анпекеджинга, а фонд получил новую аудиторию. Мы также использовали локальные диджитал маркеты для продажи мусора, чтобы собрать больше пожертвований и охватить большее количество пользователей. А также товары мы разместили на Shutterstock. Деньги с покупки каждой фотографии мусора уходят фонду. Новость об открытии первого интернет-магазин мусора с Байкала оказалась настолько интересной, что при нулевых вложениях в рекламу и PR, о проекте рассказало сотни СМИ. Люди делились проектом в соц сетях, где мы получили обхват миллионов пользователей. Нам удалось не только собрать деньги на очистку, но и начать бороться с первопричиной – выкидыванием мусора на природе, сортировкой мусора и вывозом его государственными службами.