White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Within My Power: how to bring back interest in charity with love

Рекламируемый продукт

Social project

Идея

В 2022 году пожертвования в фонд «Подари жизнь» упали на 40% по сравнению с 2021 г. (фонд оказывает помощь детям и молодым взрослым до 25 лет с онкологическими и гематологическими заболеваниями). Россиянам стало сложнее поддерживать НКО: жертвовать деньги, быть волонтерами и донорами. Сказалось общее социально-политическое напряжение и падение уровня жизни в целом. Контекст можно описать в трех словах: напряжение, страх, неизвестность. Цель кампании: Вернуть интерес аудитории к благотворительности в условиях турбулентности 2022 года. Идея: Мы запустили социальную кампанию «Это мне по силам — любить». Любить — значит помогать, сдавать кровь, быть рядом, поддерживать, делиться и вдохновлять. I этап: Информационная кампания для вовлечения потенциальных благотворителей, доноров и волонтеров. Для этого создали диджитал-платформу проекта, где рассказали, как можно помочь фонду, и поделились историями его друзей — как простых людей, так и известных персон. Для более широкого охвата разместили наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. II этап: Ко дню рождения фонда 26 ноября выпустили коллекцию мерча от «Подари жизнь» — мы хотели, чтобы мерч объединил людей, вовлеченных в благотворительность, и стал полноценным рекламным носителем (партнер по созданию мерча — бренд «Смерч»). Для продвижения мерча привлекли крупных селебрити и блогеров на безвозмездной основе. Итоги: Благодаря продуманной коммуникационной стратегии, силе большой идеи и привлечению лидеров мнений, кампания вдохновила самых разных людей в непростое время. – Продано 1500 худи и футболок — весь объем. Вся прибыль от продажи пошла на реализацию благотворительных программа фонда. – Проект на безвозмездной основе в своих соцсетях поддержали известные амбассадоры фонда: Манижа, Елка, Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Кирилл Сафонов, Филипп Авдеев, Марк Тишман. А также привлеченные нами селебрити: Игорь Верник, Никита Ефремов, Кирилл Серебренников, Юра Борисов, Гузель Яхина, Елизавета Боярская, Юлия Пересильд, Ида Галич и другие. Это более 30 персон со средним числом подписчиков 500+ тыс. – О проекте написали крупные СМИ: Afisha Daily, Buro 24/7, РБК Style, Forbes, Филантроп, АСИ, OK Magazine – PR-value 2,5+ млн руб. – Сайт проекта посетили 12, 5 тыс. человек за 2 месяца. Соцсети фонда приросли молодой аудиторией почти на 30%. – Охват в диджитале около 15 млн, включает поддержку амбассадоров, выходы в СМИ, UGC и активность фонда в соцсетях. – OTS наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске — более 220 млн. «Это мне по силам — любить» — кампания, которая объединила разных людей с похожими ценностями.