White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Not only the 8th of March

Рекламируемый продукт

Ishonch retail

Идея

Ситуация: У женщин в Узбекистане нет времени на образование. 74% не продолжают свое обучение и не поступают университеты. Нет времени на работу: 38% мужей запрещают своим женам работать. Нет времени для себя: 80% населения предпочитает, чтобы женщины обслуживали свои семьи дома. Их с детсва учат готовить...убирать...и заботиться о детях. Проблема Для мужчин в Узбекистане выполнение домашних дел является стыдом - это УЯТ! Пылесосить - стыд, убрать со стола - стыд, стирать белье - стыд, это УЯТ! Даже подумать об этом - УЯТ! Но все меняется 8 марта. В международный женский день. Мужчины думают, что проявляют заботу, даря женщинам бытовую технику в подарок и даже делают некоторые домашние дела. Идея Так создалась концепциия «Не только 8 марта» в рекламной кампании от сети магазинов Ishonch - товаров для дома. Видео каждый день поднимало вопрос домашнего равенства. Результаты: Мужчины начали реагировать: комментировать, публиковать и репостить в социальных сетях, записывать видео и, наконец, делать домашние дела сами... Не только 8 марта! Кампания охватила более половины населения страны - 23 400 000 человек. Даже Мулла Ташкента, самый влиятельный духовный авторитет страны, в проповеди сказал, что мужчины должны делить домашние дела каждый день, а не только 8 марта.