White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Cofix Club

Рекламируемый продукт

Cofix Coffee Chain

Идея

Редизайн мобильного приложения для сети кофеен Cofix. Внутри — программа лояльности для клиентов, рейтинг гостей, карта кофеен, доставка, бонусная система, персональная лента рекомендаций и другие полезные функции для посетителей сети кофеен Cofix. Задачи 1) Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении и повышать прибыль сети кофеен. 2) Создать удобное приложение, которое упростит процесс покупки и сэкономит время пользователей. 3) Реализовать функционал, который будет подталкивать пользователей к повторным покупкам и заставлять заходить в приложение снова и снова. Решения 1) Разработали понятный интерфейс из композиции блоков, в котором пользователю легко ориентироваться и находить нужные функции. Количество бонусных баллов, акции, рейтинг гостей, карта кофеен — всё умещается на одном экране и находится в паре кликов от пользователя. 2) Продумали и внедрили функционал предзаказа, карту кофеен, доставку. В несколько кликов пользователь может найти ближайшую кофейню, заранее выбрать и оплатить интересующий товар и забрать его, не тратя время на ожидание. 3) Внедрили персональную ленту рекомендаций, которая анализирует прошлые покупки пользователя и прицельно предлагает интересующий товар. Реализовали систему начисления баллов, которыми можно расплачиваться за покупки. В результате пользователь заинтересован совершать покупки, накапливать баллы и снова возвращаться в приложение. Результат — По итогам первых трёх месяцев после редизайна приложения и запуска программы лояльности число активных пользователей в России выросло на 350 000 человек, в Беларуси выросло в 2 раза и составило свыше 100 000 человек. — Более 80% активных пользователей совершают покупки в сети кофеен Cofix с использованием приложения. — Средняя выручка в месяц с пользователя, использующего приложение, выросла на 24,6%. — Дизайн приложения был разработан строго в оговорённые сроки и получил высокую оценку и положительный отзыв заказчика. — Предоставили все разработанные макеты в Figma, которые заказчик может изменять и масштабировать с помощью инхаус команды или привлекая любого подрядчика. — Мобильное приложение скачали более 100 000 раз на Google Play Store. — Пользователи приложения оставили более 6000 оценок на App Store, средняя оценка — 4,7 из 5.