White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

“One's own business” for self-employed on "Saturday" TV channel

Рекламируемый продукт

One's own business

Идея

Для продвижения сервиса «Свое дело» амбассадор канала «Суббота!» — альпака Жозефина с помощью Сбера стала первой виртуальной самозанятой. Она раскрыла все преимущества сервиса наглядным и релевантным для целевой аудитории образом. На телеканале «Суббота!» были запущены графические заставки с виртуальным амбассадором канала — Жозефиной. Она «живет» в самом сердце телеканала — ID заставках. Это премиальная позиция, которая выходит отдельно от блока прямой и спонсорской рекламы. В ролике Сбера Жозефина стала самозанятой, чтобы превратить свое хобби в прибыльное дело, предложив услуги стилиста. Ролик показывает простоту и удобство продукта «Свое дело». Мы хотели не только рассказать с помощью виртуального инфлюэнсера о сервисе, но и сделать Жозефину частью коммьюнити молодых предпринимателей и первой оформить ее в качестве самозанятой. Так она смогла на своем примере продемонстрировать преимущества продукта «Свое дело». Мы оказались первыми не только в новом формате телеканала «Суббота!», но и первым банком, который оформил виртуального инфлюэнсера как самозанятую. Анимированный персонаж «Субботы!» — это уникальный герой со своим характером, настроением, увлечениями, предпочтениями в брендах. Это позволило нам эффективно решить задачу — рассказать о продукте женской целевой аудитории в простом и игровом формате на языке ЦА канала. В итоге мы охватили более 1,6 млн пользователей, рассказали им про сервис «Свое дело» и оформили для цифрового инфлюэнсера первую виртуальную самозанятость.