Компания обратилась к нам за ребрендингом: мы разработали новый нейминг и фирменный стиль. Новое название — фамилия английского философа Уильяма Оккама, автора знаменитого методологического принципа «бритва Оккама». В философии под термином «бритва» понимается инструмент, помогающий отбрасывать маловероятные, неправдоподобные объяснения. В названии воплотились принципы четкости и точности в работе, которые присущи команде бренда: острый ум и ясный взгляд. Позиционирование и новое название агентства нашли прямое отражение в айдентике. Лезвие Оккама проходит по необработанным объектам, а в месте среза мы видим внутреннее свечение — метафору «той самой идеи». Визуальный прием имеет большой графический и motion-потенциал: «необработанные» объекты могут быть разной степени сложности, а срез — подвижным. В фотостиле игра со светом продолжается: здесь геометричные формы света прорисовывают части композиции и подсвечивают важные детали.