White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Rebranding Brandmonitor

Рекламируемый продукт

Legal Tech company

Идея

BrandMonitor — передовая legal tech компания, занимающаяся автоматизацией борьбы с контрафактом. Команда работает в b2b-сегменте и развила комплексный подход к защите брендов: от всеобъемлющей системы online brand protection и офлайн-проверок до составления досудебных и судебных заявлений. К нам обратились за разработкой стратегии и новой айдентики. Луч сканирующего радара — ключевая метафора новой айдентики, с помощью которой получилось найти визуальное выражение для идеи Brand Protection Mastermind. Это нечто вроде вездесущего ока или всепроникающего искусственного суперинтеллекта из «Матрицы», способного дотянуться куда угодно и обнаружить нарушение. Минимальное исполнение этой идеи представлено в логотипе компании — набор лучей, сканирующих поверхность, уходит глубоко в перспективу и соединяется в единой точке. Эта же идея иначе воплощается в фирменной анимированной и статичной графике. Здесь луч становится незаметен, а процесс сканирования 3D-объектов или фирменных иконок обозначается плавно перемещающимся оранжевым шейдингом.