White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

The world's first press release as an NFT

Рекламируемый продукт

Smart Fuel

Идея

Smart Fuel — это цифровая платформа заправки самолётов, позволяющая производить моментальную оплату авиазаправки, что сокращает время взаиморасчетов между поставщиком топлива и авиакомпанией с 4–5 дней до 15 секунд. Перед нами стояла задача рассказать о платформе массовой аудитории, не прибегая к большому маркетинговому бюджету. Мы оформили текст пресс-релиза в визуальный формат, включив в него фрагмент арт-проекта «Цифровые двойники» известного медиахудожника Максима Жесткова. Далее мы превратили пресс-релиз в NFT-токен и разместили его на маркетплейсе OpenSea, организовали ряд публикаций в тематических telegram-каналах, связанных с технологиями и криптовалютой. Общий охват всей кампании составил 16,3 млн. Всего вышло 33 публикации в СМИ, охват которых равняется 9,1 млн. Мы получили 153 упоминания в соцсетях и охват в 5,6 млн. Количество сообщений в Telegram-каналах — 80, суммарная аудитория составила 1,6 млн.