White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Digital platform «MoiGlaza»

Рекламируемый продукт

contact lenses

Идея

Омниканальная система «МоиГлаза» продемонстрировала, как цифровые решения повышают эффективность бизнеса в офлайн- и онлайн-каналах. Внедрение цифровой платформы и перестройка бизнес процессов в связи с ее запуском увеличило продажи бренда в России на 20% и долю рынка в сегменте астигматических и мультифокальных линз на 50%, количество оптик-дистрибьюторов, сотрудничающих с брендом выросло на 20%. Внедрение IVR-технологии повысило эффективность контакт-центра в 8 раз, введение программы лояльности увеличило лояльность трех целевых аудиторий и снизило стоимость привлечения покупателя в 6 раз.