White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Rosbank L’Hermitage Private Banking advertising campaign

Рекламируемый продукт

Rosbank L’Hermitage Private Banking

Идея

Состоятельные люди, у которых уже давно и всё есть, иногда забывают, какое от этого на самом деле можно получать удовольствие. А хороший прайвет банкинг — это такой прайвет банкинг, который ни в чем вас не ограничивает. Кампания призывает наслаждаться жизнью — эффектно, красиво и с размахом. Мы создали серию макетов с генеральным слоганом «Что вы себе позволяете», превратив эту фразу в утверждение. Потому что хороший прайвет банкинг — это такой прайвет банкинг, для которого любое желание клиента — не вопрос. Общий принцип всех key visual — «а что, так можно было?». Да, если вы клиент L’Hermitage private banking.