White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Rebranding of Rosbank

Рекламируемый продукт

Rosbank

Идея

Весной 2022 года у одного из крупнейших универсальных российских банков сменился акционер, а сам банк перестал быть частью международной Группы Société Générale. Стало необходимо в кратчайшие сроки создать абсолютно новую, независимую собственную смысловую и визуальную систему идентичности Росбанка. Учитывая условия внешней турбулентности и серьезные внутренние структурные изменения в самом банке, мы сформулировали инсайт: БУДУЩЕГО БОЛЬШЕ НЕТ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ МЫ ПРИВЫКЛИ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ Мир стремительно трансформируется и становится все менее предсказуемым. Под влиянием эпидемиологии, геополитики и экономики будущее обновляется в режиме реального времени. Ресурсом для Банка и его клиентов теперь становится настоящее. Принять новые правила игры — значит адаптироваться к новой реальности и увидеть в ней не только угрозы, но и возможности. В условиях стремительных изменений важен фокус на точных действиях в настоящем. Именно они позволяют успешно двигаться в любое будущее. Для этого у Росбанка есть все возможности: профессиональные компетенции мирового уровня, адекватные рынку и времени продукты, высококлассный сервис, гибкость частного банка и устойчивость системно значимой кредитной организации. Актуальная сущность бренда выражена в слогане «Настоящие возможности». Новая визуальная система предполагает отказ от традиционного для банковских брендов фирменного знака, главным в новых реалиях становится имя. Полностью типографский логотип набран специально разработанным для Росбанка шрифтом. Индивидуализация достигается за счет восходящего терминала литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует внутреннюю энергию, необходимую для движения в будущее и эффективных действий в быстро меняющемся настоящем, открытость новым возможностям. Восходящая траектория элемента выражает стремление и способность развиваться и брать новые высоты. Основным корпоративным цветом становится глубокий синий, выражающий опыт, устойчивость и взвешенность решений. Строчное начертание имени подчеркивает сомасштабность человеку и дружелюбие бренда, оставаясь достаточно насыщенным и плотным, чтобы вселять уверенность.