White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Traktor Winline Fest

Рекламируемый продукт

betting company, sports betting

Идея

Спортивно-музыкальный фестиваль Traktor Winline Fest — это презентация команды «Трактор» и концерт современной музыки. Фестиваль объединил традиционную презентацию состава с конкурсами и развлечениями для болельщиков, выступлением популярных исполнителей и ярким лазерным и световым шоу с использованием самого высокого колеса обозрения России. Гости участвовали в специальных активностях и розыгрышах сезонных абонементов. Самые смелые могли набить тату с лого клуба прямо на площадке фестиваля. Для более широкого информирования аудитории были использованы медиа-инструменты: наружная реклама, ТВ, радио, digital-промо. Стратегия Кампании: Winline – российская букмекерская компания, осуществляющая деятельность на территории РФ на основании лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских компаниях или тотализаторах. Согласно данным «Рейтинга букмекеров» 2021 г., среди букмекеров лидером стала БК «Лига Ставок» – компания заработала почти 70 млрд рублей. Winline занимала третье место с оборотом в 47,9 млрд рублей. Маркетинговая цель: увеличить аудиторию и повысить лояльность к бренду за счет аудитории спортивного сообщества, создать устойчивую эмоциональную связь бренда с хоккеем, громко заявить аудитории о партнерстве бренда с клубом. Бизнес-цели: увеличить количество регистраций новых пользователей и количество ставок. План KPI по гостям мероприятия - 20 000 человек. Целевая аудитория: мужчины и женщины, от 18 лет, со средним и выше среднего достатком, уверенные пользователи смартфонов и приложений, спортивные болельщики и любители спорта. Основными каналами коммуникации были выбраны: Классические медиа. На пяти локальных радиостанциях и телеканалах, в том числе, НТВ, Рен ТВ и 5ка, вышло более 220 сюжетов о предстоящем событии. Digital. Анонсы и пост-отчеты о мероприятии с мини-фильмом были опубликованы в федеральных и локальных сообществах ВКонтакте, Телеграм-каналах и СМИ. Лайфстайл-блогеры также поддержали новость в своих аккаунтах. Они снимали вертикальные видео во время фестиваля и выкладывали их в свои аккаунты ВКонтакте и Telegram-каналах в нативном формате. Out-of-home и адресные рассылки. Мы разместили анонсирующую рекламу о Traktor Winline Fest на медиафасадах, экранах в общественном транспорте и в 18 торгово-развлекательных центрах. Рассылки по базам челябинских болельщиков дополнили кампанию, что позволило эффективнее охватить спортивную аудиторию. Идея и Инсайт Кампании: Инсайт бренда: Winline расширяет поле своей деятельности в рамках событийного маркетинга и выходит на новую для себя территорию – хоккей. Главный принцип работы с мероприятиями – делать из спортивных событий – культурно-развлекательные с широкой программой для разных ЦА, удовлетворяя их интересы. Инсайт потребителя: мы устали от ограничений и нахождения взаперти из-за пандемии. На этих двух инсайтах был построен проект по коллаборации бренда Winline и ХК «Трактор». Для того, чтобы привлечь аудиторию, мы предложили лайфстайл блогерам рассказать о предстоящем событии в своих соцсетях и пригласили популярных артистов, интересных разного возраста слушателям. А благодаря интеграции хоккейных активностей, событийной программ (представление игроков команды, формы), нам удалось привлечь хоккейную аудиторию. Описание реализации Кампании: Главный принцип бренда Winline — делать из спортивного мероприятия культурно-развлекательное событие. Поэтому мы предложили новый формат ивента: вместо локального события на стадионе – городской праздник на набережной. Это дало возможность организовать для разных возрастных групп релевантные активности и конкурсы, при этом не создавая неудобств тем, кто пришел на концерт. ХК «Трактор» - один из наиболее популярных клубов в Челябинске, и чтобы соответствовать его имиджу, мы предложили использовать в качестве сцены и основного проекционного экрана – самое популярное и самое высокое колесо обозрения в России. Основание колеса превратили в сцену, а верхнюю его часть – в один из крупнейших проекционных экранов площадью в 2000 кв.м. Дату мероприятия – последний летний выходной - выбирали таким образом, чтобы провести событие максимально близко к началу хоккейного сезона, и чтобы у гостей праздника выстроилась крепкая эмоциональная связь бренда с клубом и летом. И в дополнение у аудитории формировалась дополнительная мотивация зарегистрироваться в приложении и болеть за любимый клуб. Результаты Кампании: Media coverage составил более 30 млн. потенциальных контактов с аудиторией: Охват наружной рекламы - 9 025 335. Охват рекламы на Радио и ТВ - 10 521 000. Охват рекламы в Digital - 11 004 882. UGC: более 10 000 постов и сторис в социальных сетях было сделано с упоминанием Traktor Winline Fest. За 5 часов мероприятия был продан весь мерч. KPI по гостям был перевыполнен в два раза: мероприятие посетили более 40 000 посетителей. Согласно «Национальному рейтингу букмекеров» Winline занял 2е место среди конкурентов («РБК Исследования рынков», март, 2023).