White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Yandex Go: St. Petersburg is expecting you

Рекламируемый продукт

The Yandex Go app

Идея

Цель Кампании: создать имиджевый проект с использованием катеров, который объединит бренд Яндекс Go с Санкт-Петербургом и подарит новый пользовательский опыт клиентам сервиса. Маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда и лояльность пользователей к нему. Один из ключевых элементов коммуникации - Ambient: брендированный причал на Воскресенской набережной реки Невы с Санкт-Петербурге В течение одного летнего уикенда Яндекс Go дарил своим пользователям новые впечатления. В приложении Яндекс Go на карте появлялась иконка катера, нажав на нее, можно было узнать о проекте и заказать такси до пирса. От специального причала, оформленного в стилистике театральных кулис, катера отправлялись в артистическое путешествие по историческому центру, а аудиоспектакль по мотивам городских легенд рассказывал о Петербурге через призму человеческих историй, произошедших на его улицах и набережных. Сервисы Яндекс Go (такси, доставка и самокаты) были нативно интегрированы в сюжет спектакля. Благодаря этому удалось вывести взаимодействие бренда и потребителя на новый эмоциональный уровень. Брендированные спасательные жилеты и наушники отвечали за безопасность, комфорт и погружение в атмосферу северной столицы, а театральные бинокли и программки дополняли антураж мероприятия. Промоформа капитанов и промоутеров также соответствовала общему дизайну проекта, они были отшиты в морской тематике. Перед отправлением катера звучали традиционные 3 звонка, символизирующие начало спектакля. Концепция уникального аудиоспектакля в формате театрального представления во время прогулки на катере позволила объединить бренд с городом в единый арт-проект. В техническом плане было необходимо синхронизировать тайминги аудиоспектакля и маршрута катера: в первом акте катер проплывал под разведенными мостами под романтическую историю о пассажирах «Яндекс.Такси», которые проезжают мимо разводных мостов. Во втором акте катер проходил мимо Летнего сада под монолог дочки о непростых взаимоотношениях с мамой, звучащий в том же Летнем саду. В третьем акте прогулка на самокате мимо Эрмитажа, Храма «Спаса на крови» совпадала с проходом катера рядом с этими достопримечательностями. В финале прогулки каждый участник получал сувенир от Яндекс Go: «браслет желаний» — нить в цвете бренда с открыткой-инструкцией по завязыванию морского узла. Во время спектакля гость завязывал браслет на руке и загадывал желание, которое должно исполниться, когда браслет порвется. Талисман дополнял романтическую атмосферу прогулки и оставался гостю на память о необычном досуге. Результаты Кампании: • Количество контактов: более 2 миллионов человек; • Интерес аудитории: за три дня акции более 100 000 человек тапнули на иконку катера в приложении, чтобы узнать подробности промо и зарегистрироваться на прогулку, что в 3 раза лучше в сравнении с запуском коммуникации про пользу другого внутреннего продукта; • Представление на воде посетило 935 человек; • Количество прослушиваний аудиоспектакля: более 28 000 минут; • UGC - более 1000 постов в соцсетях;