White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

How Samokat and "Friday" handed out cyberpancakes in Roblox on Maslenitsa

Рекламируемый продукт

Samokat – online store of products

Идея

В феврале 2023 года перед брендом Самокат стояла задача привлечь молодежь в сервис. В коллаборации с телеканалом Пятница Самокат объединил вкусные традиции с новыми технологиями и провел Масленицу в метавселенной Roblox. Специально для проекта была создана виртуальная ярмарочная площадь с аттракционами, конкурсами, чучелом и киберблинчиками. Пространство было украшено брендингом «Самоката». А внутри локации пользователи могли поучаствовать в традиционных зимних забавах с возможностью собрать киберблины и получить промокод на покупки в Самокате. В этом проекте мы подарили иммерсивный опыт, который позволил вывести аудиторию на новый уровень взаимодействия с брендом. Благодаря работе с молодым сегментом ЦА с помощью геймификации мы достигли отличных результатов и перевыполнили kpi: ТВ-охват на ЦА 25-55 лет составил более 6,8 млн человек (+48% к плану по ТВ-размещению); Общее количество переходов в метавселенную «Масленица на Пятнице» – 56 тыс. чел, из них 13,2 тыс. поиграли в игру, что более чем в 7 раз больше плана (план – 1,7 тыс.). Т.е. конверсия по вовлечению в игру составила 24%, при плановом показателе 1-3%. Больше всего пользователей играли с телефона — 70,8%, с компьютера — 17,7%. Среднее время в игре с компьютера составило почти шесть минут, с телефона — пять минут. Пользователи, активировавшие игру, собрали 500 тыс. цифровых блинов.