Ролик «Мир без рекламы» был создан в рамках имиджевой кампании Яндекс Рекламы. Яндекс Реклама — бренд, объединяющий целый портфель различных инструментов для продвижения. Среди них есть как более сложные инструменты для профессиональной аудитории маркетологов (Яндекс Директ), так и автоматизированные сервисы для среднего и малого бизнеса (Яндекс Бизнес). Таким образом, аудитория Яндекс Рекламы очень широкая, в связи с чем возникает потребность коммуницировать с ней не только на уровне B2B, но и языком B2C. Ролик является открывающим видео для отраслевых конференций Яндекс Рекламы и имеет широкую географию вещания в России и странах СНГ. На данный момент ролик посмотрели более 16 000 представителей диджитал-, food-ритейл и финансовой индустрии.