White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

hh.ru “Real stories”

Рекламируемый продукт

Job and employees online search service

Идея

Реальные люди показывают не на словах, а на деле, что на hh.ru есть работа для каждого по всей стране! В своей категории hh.ru первыми сделали реалити-шоу в формате 360, которое посмотрело 35M человек или 40% трудоспособного населения. Мы открыли все этапы разработки кампании для наших пользователей (анонс, поиск героев, процесс рекламных съемок, бекстейдж) и в итоге создали человекоцентричную рекламную кампанию о реальных историях от лица реальных людей. Кампания нарастила позиции бренда в фокусных сегментах ЦА, продемонстрировала рост всех показателей воронки бренда, которые были стабильны и не росли последние 2 года несмотря на предыдущую рекламу. Бренду удалось привлечь большое количество новых пользователей на сервис, увеличив количество резюме – 9М новых резюме или 15% от всех резюме на сервисе.