White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Close to heart

Рекламируемый продукт

Tinkoff

Идея

В рамках ESG-стратегии мы оказываем системную поддержку НКО и благотворительным фондам: не только прямой финансовой помощью, но и продвижением идеи благотворительности среди наших клиентов. “Близко к сердцу” – редкий пример использования big data в проекте с социальной тематикой. Это не просто еще один проект, где с помощью технологий развлекают или что-то продают - при помощи нашей технологической экспертизы мы решаем важные социальные задачи. Мы нашли неожиданные точки соприкосновения людей и НКО, чтобы заинтересовать их этой темой. Мы знаем, что позитивное подкрепление и искренний интерес формируют самые крепкие привычки и наиболее эффективно меняют паттерны поведения людей. Поэтому в рамках проекта мы создали эмоциональную связь между клиентами Тинькофф и фондами-участниками. Для проекта "Близко к сердцу" мы создали алгоритм, который в обезличенном режиме проанализировал более 105 млн записей пользовательских данных (даты рождения, имена, покупки, регионы транзакций, путешествия и др.). Мы подошли к процессу рекомендаций нестандартно, например, анализировали имена и фамилии клиентов и созвучные им названия фондов. Для каждого конкретного человека алгоритм мог подобрать три проверенных благотворительных фонда, близкие по тем или иным критериям. Алгоритм рекомендует не только самые крупные и известные фонды, а предлагает еще и проверенные небольшие НКО. Рекомендательный алгоритм поселили на лендинге проекта и в мобильном приложении Тинькофф. Здесь каждый клиент мог получить персональную рекомендацию и оформить платеж (разовый или регулярный). Прямо со страницы проекта можно было перейти в специальный раздел «Благотворительность» в мобильном приложении Тинькофф и оформить регулярное пожертвование в адрес любого из сотен проверенных фондов. Мы завернули огромный массив данных и сложный алгоритм в форму простого рекомендательного сервиса - который, почти как в дейтинг-приложении, помогает найти тот самый, близкий к сердцу фонд, которому действительно хочется помогать. Вся механика занимала считанные секунды, но при этом расширяла знание, кругозор в сфере благотворительности. Проект приносил пользу самым разным по тематике, размеру и географии НКО и помогал им найти свою лояльную аудиторию, а Тинькофф - рассказать о своих удобных продуктах для перечисления пожертвований. Мы показали, что благотворительность может быть персонализирована и стать частью образа жизни каждого человека. Нам удалось стимулировать количество частных пожертвований и за два месяца перевести на счет благотворительных организаций 16 023 403 рубля. Ключевой актив Тинькофф – это клиенты компании. Благодаря спецпроекту «Близко к сердцу» мы в очередной раз убедились в том, что наши ценности и ценности наших клиентов совпадают. Помощь другим – это важная часть жизни не только для экосистемы, но и для аудитории наших продуктов и сервисов по всей России. А наши маркетинговые проекты позволяют некоммерческим организациям бесплатно рассказать свою историю миллионам пользователей Тинькофф.