White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Retrogusto

Рекламируемый продукт

Retrogusto by Uzumfermer

Идея

Ситуация: Uzumfermer – винодельческое хозяйство, расположенное в двух областях под городом Ташкент - Паркент и Кибрай. На сегодняшний день, хозяйство выращивает более 100 видов винограда, 20 из которых – особые винные сорта, в том числе: Сояки, Баян ширеи, Каберне-совиньон, Пино-нуар, Рислинг, Саперави, и даже Хиндогни. Компания готовится к экспорту своего продукта, что стало толчком к созданию новой линейки вина, предназначенной для экспорта. Задача Перед нами стояла задача создать новую линейку вина, которая бы отображала местность производства данного вина, сорта, вкусовые характеристики, а также год самого урожая. Помимо этого, возникла необходимость в повышении осведомленности людей о том, что в наших регионах выращивают сорта, из которых изготавливают лучшие вина. Решение Для любителей вина местность, в которой собрали урожай, имеет большое значение. Это влияет и на вкус, и на качество вина в целом. Так как мы собираемся экспортировать вина в другие страны, нам бы хотелось показать область происхождения нашего вина. Мы решили перенести контуры карты Кибрайского и Паркентского районов на бутылки вина в качестве этикетки. Было принято решение назвать новую линейку вин от Uzumfermer – Retrogusto, словом, означающим «послевкусие». Вино раскрывается этапами и самый сладкий, самый необыкновенный этап – это послевкусие. Иногда оно бывает с цитрусовыми нотками, а иногда с нотками шоколада.