White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Who are you on the map today?

Рекламируемый продукт

Yandex.Maps

Идея

Перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда и заодно протестировать новый инструмент AR-эффектов (масок) в Instagram на момент создания проекта. При создании нашего AR-эффекта мы отталкивались от двух вещей: 1) текущего юмористического SMM-формата Яндекс.Карт, связанного со смешными топонимами; 2) понимания того, что чем забавнее будет маска, тем она будет более виральной. К моменту создания нашей маски (февраль 2020) в Instagram был тренд на маски-рандомайзеры. Мы адаптировали эту идею для бренда. Сотрудники агентства и команда клиента запостили первые stories с маской в соцсети в тот же день, когда Facebook утвердил AR-эффект. Также мы анонсировали её во всех страницах Карт в социальных сетях. Вечером того же дня маску заметил сооснователь TJ Никита Лихачёв и опубликовал у себя в stories: ему выпало символичное название деревни Лихачи. Затем маску заметил Wylsacom и также опубликовал в своих stories, мы не предлагали сотрудничество инфлюенсеру, это была полностью его инициатива. Суммарно эффект набрал около 10 млн органического охвата менее, чем за один месяц. Работы проводились в рамках SMM-ритейнера, затраты на продвижение составили 0 рублей. Мы решили отказаться от сложной механики в пользу более развлекательной истории. И она себя оправдала! При этом сохранилась основная идея: Яндекс.Карты знают всё о местах, которые нас окружают. Будь у них смешные названия, или серьёзные. https://www.instagram.com/ar/210177673353624/