White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

The royal choice

Рекламируемый продукт

IVI subscription

Идея

В жесткой конкурентной борьбе за удержание и рост доли платных подписчиков на фоне ухода мейджеров (Universal, Disney, Sony, Warner) из страны (в ‘22 Иви перестал быть лидером рынка), с меньшими возможностями на продвижение (Иви - единственный независимый, не входящий в экосистему игрок из топ-5), Иви, обладая самой большой библиотекой турецких сериалов, стал первым, кто на пике их популярности привлёк турецкую звезду для участия в коммуникации, и “застолбил” эту территорию. Мы доказали, что понимание ценностей комьюнити всегда дает прямой доступ к сердцу потребителя и росту платных подписок. Маркетинговые результаты: 1. Атрибуция турецких сериалов к Иви (знание целевой аудитории о том, что турецкие сериалы можно посмотреть на Иви): До РК (февраль 2023г): 20%, После РК (июнь 2023г): 24% 2. Тяга к подписке на Иви среди текущих подписчиков конкурентов (доля подписчиков конкурентов, готовых подписаться на Иви): До РК (февраль 2023г): 14%, После РК (июль 2023г): 18% Бизнес результаты: 1. Рост числа платных подписчиков на сервис Иви за счет турецкого контента: + 13% по итогам РК. 2. Рост числа зрителей турецкого контента (пользователей Иви с объемом турецкого контента более 20% в общем объеме смотрения): + 12% по итогам РК.