White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Chill as you will

Рекламируемый продукт

Yandex TV

Идея

В 2021 году телевизоры со Смарт ТВ заняли почти 80% от всех купленных телевизоров. Но большинство людей не разбираются, какая ОС внутри, и выбирают тот ТВ, у которого больше экран. Яндекс ТВ, это операционная система с Алисой, которой нужно было выделиться и заявить о своем уникальном преимуществе – голосовом управлении. Мы запустили кампанию “Включил и чилл”, в которой сделали акцент на удовольствии от просмотра ТВ, которое испытываешь, управляя контентом без лишних движений. Для этого мы использовали два запоминающихся образа, отражающие состояние полного чилла – тюленя и подушку. Чтобы добавить роликам крафтовости и ощущения домашнего спокойствия мы обратились к театральным художникам-кукольником за созданием костюмов подушки и тюленя. Чтобы подчеркнуть настроение чилла музыкой мы нашли ненапряжный трек Ивана Дорна, который отлично дополнил картинку и запомнился зрителям. Созданные образы так понравились зрителям, что кампания получила продолжение в виде офлайн-активации, а игрушечный тюлень был выпущен специальной партией под Новый год. Так, благодаря эмоциональному вовлечению, мы сделали Яндекс ТВ важным фактором при покупке Смарт ТВ. И вырастили знание бренда в 4 раза, а продажи на 20%.