White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

ULTRA SKILL. How to share values of esports' fans and become a brand for gamers

Рекламируемый продукт

Male care product range Ultra

Идея

Для того, чтобы добиться принятия NIVEA MEN сообществом геймеров, мы переосмыслили консервативную коммуникацию бренда, сделав ее более дерзкой и близкой аудитории геймеров. Мы создали ULTRA SKILL – символ высоких игровых достижений. Для запуска коммуникации мы обратились к стимерам на Twitch. Но, отказавшись от стандартного формата интеграций, мы «взломали систему», превратив «донаты» из обычного денежного поощрения стримера своими зрителями в новый, неожиданный и эффективный брендированный формат, который поощрял крутые игровые навыки. Для масштабирования коммуникации мы сделали бренд спонсором крупнейших киберспортивных событий, переосмыслив все спонсорские форматы под чествование ULTRA SKILL кибератлетов. Комбинация эффективных каналов и релевантной коммуникации привели к впечатляющему сдвигу бренд метрик.