White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Xiaomi - It's all about love

Рекламируемый продукт

All range of focus products – from electric scooters to robot vacuum cleaners with emphasis on the brand new flagship Xiaomi 11T smartphone range

Идея

Для реализации имиджевой кампании Xiaomi была поставлена задача создать видеоролик с органичным присутствием фокусной линейки продуктов бренда – от электросамокатов до роботов-пылесосов (с акцентом на новый флагманский смартфон Xiaomi 11T), а также сформировать образ бренда как лавмарка у потребителей. Задача объединения множества продуктов в одном креативе трансформировалась в идею ролика о том, что продукты из мультивселенной Xiaomi способны на всех уровнях транслировать любовь между людьми. Чтобы «озвучить» эту метафору, была подобрана песня группы Мумий Тролль – «Это по любви», а в качестве наилучшего способа передачи эмоций в саунддизайне было выбрано биение сердца, поэтому ритм повествования ролика строится вокруг него как камертон. Помимо идеальной передачи концепта текстом песни и соответствующим ему видеорядом, артист в каждой строчке акцентирует последний слог «-ми», а Mi – это официальное сокращенное название бренда. Единый нелинейный сюжет с 7 совершенно разными образами любви раскрывается через различную технику Xiaomi — врач, который удаленно приглушает свет уснувшей маме; внучка, печатающая дедушке фотографию для семейного альбома через портативный принтер; или парень, который мчит на самокате к своей девушке — любовь через пространства, расстояния и электрические сигналы. Разные оттенки любви демонстрируются с помощью разных по фактуре персонажей и разных ситуаций использования продукта. При этом, для наилучшей передачи позитивного отношения к продукции бренда в кадре, к кастингу в видео было привлечено сообщество фанатов бренда Xiaomi, и один из них сыграл роль в OLV (клиент в магазине). За 3 месяца размещения ролика, видео набрало больше 3 800 000 просмотров с высокой средней продолжительностью - 83% хронометража (1:20 мин из 1:36 мин). Ориентируясь на теплую обратную связь от зрителей после запуска этого видео, бренд Xiaomi решил использовать слоган «Это по любви» в дальнейших промо-кампаниях, а также транслировать ролик на digital-экранах в точках продаж. После просмотра остается основная мысль - девайсы Xiaomi не просто техника, а возможность транслировать свои чувства - от трогательной любви сквозь года до проявления заботы на расстоянии нескольких метров.