White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

TikTok for St Petersburg Metro

Рекламируемый продукт

St Petersburg Metro

Идея

Серия видеороликов для официального канала петербургского метрополитена в TikTok – 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире. Ролики в характерном для TikTok гротескном стиле раскрывают важные для пассажиров темы - безопасность и правила поведения в метро и приоткрывают завесу тайны, связанную с многочисленными легендами из жизни подземки. Метро в Петербурге — настоящий музей под землей: станции декорированы мозаичными полотнами, барельефами, скульптурами, витражами, многие из них напоминают дворцовые интерьеры. За богатым декором таится целый город в городе, добраться до которого могут только работники. Креативная идея: петербургский метрополитен шагает в ногу со временем и открывает кулису для юной аудитории: ролики позволяют увидеть, как устроено метро внутри: что происходит в тоннелях по ночам, как работают машинисты, что находится под эскалатором, как моют поезда, где лежат забытые вещи. Часть контента посвящена правилам поведения - сотрудники метро рассказывают о технике безопасности и алгоритме действий в экстренных ситуациях, например, что делать, если человек упал на рельсы или выронил телефон под поезд. Креативная команда осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок и монтаж. 40 роликов сняли за 6 дней. Часть видео с актерами, часть с действующими сотрудниками метрополитена. Это пример успешного взаимодействия с заказчиком, когда съемочная группа и клиент на площадке действуют оперативно и в тесной связке. О метро доступно для молодой аудитории: Что происходит в тоннелях по ночам? Как моют поезда? Что находится под эскалатором? Как работают машинисты? Какое оно, метро ночью? Сколько всего рельсов? Какая станция самая «зеленая»? Где лежат все забытые вещи? Как нужно вести себя в метро и какие правила техники безопасности необходимо знать? Что такое «урок вежливости»? Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 30 тысяч поклонников в социальной сети.