White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

TikTok for St Petersburg Metro

Рекламируемый продукт

St Petersburg Metro

Идея

Серия видеороликов для официального канала петербургского метрополитена в TikTok – это 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире. Ролики в характерном для TikTok гротескном стиле раскрывают важные для пассажиров темы - безопасность и правила поведения в метро и приоткрывают завесу тайны, связанную с многочисленными легендами из жизни подземки. Метро в Петербурге — настоящий музей под землей: станции декорированы мозаичными полотнами, барельефами, скульптурами, витражами, многие из них напоминают дворцовые интерьеры. За богатым декором таится целый город в городе, добраться до которого могут только работники. Петербургский метрополитен шагает в ногу со временем и открывает кулису для юной аудитории: ролики позволяют увидеть, как устроен режимный объект изнутри: что происходит в тоннелях по ночам, как работают машинисты, что находится под эскалатором, как моют поезда, где лежат забытые вещи, сколько всего рельсов? Какая станция самая «зеленая»? Как нужно вести себя в метро и какие правила техники безопасности необходимо знать? Что такое «урок вежливости»? Часть контента посвящена правилам поведения - сотрудники метро рассказывают о технике безопасности и алгоритме действий в экстренных ситуациях, например, что делать, если человек упал на рельсы или выронил телефон под поезд. Креативная команда осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок и монтаж. 40 роликов сняли за 6 дней. Часть видео с актерами, часть с действующими сотрудниками метрополитена. Это пример успешного взаимодействия с заказчиком, когда съемочная группа и клиент на площадке действуют оперативно и в тесной связке. Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 30 тысяч поклонников в социальной сети.