White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Into the Arctic

Рекламируемый продукт

Gazprom neft

Идея

«Погружаясь в Арктику» – арт-проект, представленный в рамках ПМЭФ 2022. В центре главного павильона форума появился гигантский «ледяной» куб, ставший для посетителей порталом в мир Крайнего Севера и его морских обитателей. Нашей главной задачей было привлечь внимание аудитории к арктическому региону и важности сохранения его природы и уникальных животных. Мы стремились подвести посетителей к этой идее через комплексный опыт – в рамках проекта студия разработала общую концепцию инсталляции, дизайн интерьера стенда, создала моушн-дизайн и визуальную айдентику проекта. Масштабная инсталляция была расположена прямо у входа в павильон. Грани куба были ориентированы на проходы, чтобы посетители могли познакомиться с контентом с нужной точки обзора. Внешняя часть инсталляции была построена из светодиодных экранов, на которых транслировался CG-контент с 3D эффектом. Всего было создано 6 сцен с 3D-эффектом, общей продолжительностью 8 минут, демонстрирующих морских обитателей, арктический ландшафт Обской губы, текстуры воды и льда. Привлекая внимание зрителей, CG-контент знакомил их с главной темой инсталляции. Когда посетители подходили ближе, они могли обнаружить скрытый вход-портал внутрь куба. Интерьер стенда, выполненный в том же стиле и цветовой гамме, что и экстерьер, продолжал общую концепцию инсталляции, создавая у посетителей ощущение полного погружения. Специально для интерьера стенда была разработана изогнутая металлическая потолочная конструкция. Светильники, направленные на потолок, создавали особую игру света на стенах, имитируя эффект каустики. В лаунж-зоне посетителям предлагались безалкогольные коктейли на основе арктических трав и ягод, а на экране за барной стойкой воспроизводился контент, имитирующий эффект северного сияния. В переговорных комнатах на встроенных экранах транслировалась адаптированная анимация, повторяющая визуальные образы экстерьера куба. Кроме того, для персонала стенда была выпущена специальная униформа с айдентикой проекта, а также специальные обои для мобильных телефонов с арктическими пейзажами и животными.